- Ваш игровой ник
- Valentin_Zimin
- Игровой ник нарушителя
- Anastasia_Shadrina
- Краткое описание ситуации
- Нарушение ПК СО, глава 2.
- Доказательства
- Видеофиксация, возможно требуется VPN.
- Дата нарушения
- 11.11.2025
Уважаемая администрация, я конечно всё понимаю, но ставить на старший состав человека который по видимому не знает о существовании процессуального кодекса, как-то странно немного, говорю это, потому что ни разу при задержании/аресте госслужащих небыл вызван прокурор, но в ПК СО прописано, что он должен быть, также иногда мы вызываем адвоката 1 минуту (если не быстрее) место положеных 2 минуты ожидания также забываем предоставить задержанному телефонный звонок по ПК СО, складывается ощущение, что в фсб знают только УК и КоАП, а дальше им ненужно.
Снизу прикрепляю ссылку и прописываю тайм коды.
*кликабельно*
тайм коды:
глава 2:
1) ст. 1
1:25
Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано при наличии хотя бы одного из следующих оснований: ... (До выяснения обстоятельств, такого уж основания нет)
ст. 2 п. в)...
1:26
Перед этим должен идти п. б) Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку на бронежилете или же служебный бейджик;
в) Разъяснить основания задержания;
(Видно, что даже сс фсб не знает, как требуется проводить задержание)
ст. 2 п. е)...
01:49 и далее)
(е) В случае если задерживаемый требует адвоката, либо если лицо задержано по подозрению в совершении преступления, то сотрудник обязан запросить адвоката в рацию департамента, но не обязан останавливать процесс задержания, следствия и ареста. После сообщения в рацию департамента течение процессуального времени приостанавливается на срок ожидания ответа и прибытия адвоката.
Примечание: Сотрудник обязан ожидать ответа адвоката в течение 2 минут, а в случае ответа - ожидать его прибытия в течение 5 минут. В ходе ожидания ответа и прибытия адвоката, сотрудник обязан произвести подпункты “ж”, “з”, “и” настоящего пункта.
ст. 2 п. з)...
29:06 и далее
з) Предоставить задержанному телефонный звонок , который по длительности не должен превышать более 3 минут
(Не значит, что он должен потребовать звонка, а предоставить звонок)
*лучше смотреть с самого начала, до самого конца*
Снизу прикрепляю ссылку и прописываю тайм коды.
*кликабельно*
тайм коды:
глава 2:
1) ст. 1
1:25
Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано при наличии хотя бы одного из следующих оснований: ... (До выяснения обстоятельств, такого уж основания нет)
ст. 2 п. в)...
1:26
Перед этим должен идти п. б) Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку на бронежилете или же служебный бейджик;
в) Разъяснить основания задержания;
(Видно, что даже сс фсб не знает, как требуется проводить задержание)
ст. 2 п. е)...
01:49 и далее)
(е) В случае если задерживаемый требует адвоката, либо если лицо задержано по подозрению в совершении преступления, то сотрудник обязан запросить адвоката в рацию департамента, но не обязан останавливать процесс задержания, следствия и ареста. После сообщения в рацию департамента течение процессуального времени приостанавливается на срок ожидания ответа и прибытия адвоката.
Примечание: Сотрудник обязан ожидать ответа адвоката в течение 2 минут, а в случае ответа - ожидать его прибытия в течение 5 минут. В ходе ожидания ответа и прибытия адвоката, сотрудник обязан произвести подпункты “ж”, “з”, “и” настоящего пункта.
ст. 2 п. з)...
29:06 и далее
з) Предоставить задержанному телефонный звонок , который по длительности не должен превышать более 3 минут
(Не значит, что он должен потребовать звонка, а предоставить звонок)
*лучше смотреть с самого начала, до самого конца*