- Регистрация
- 15.05.2025
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 6
- Баллы
- 8
▌ Кто такой агент поддержки? ( ознакомление )
Агент поддержки — это игрок, назначенный официальным представителем команды администраторов и принимающий участие в поддержке пользователей и разрешении игровых вопросов внутри виртуального мира. Основная цель агентов поддержки — обеспечивать качественный игровой процесс, помогать новым участникам освоиться, отвечать на вопросы по правилам, урегулировать конфликты и поддерживать позитивную атмосферу среди игроков.
---
▌ Как пройти обзвон на пост (АП)?
Обзвон на АП (Агент Поддержки) — это процедура проверки навыков игрока перед повышением его статуса в команде управления проектом. Чтобы успешно пройти обзвон и стать агентом поддержки, рекомендуется следовать таким рекомендациям:
1. Знание правил: Глубоко изучите правила вашего проекта и научитесь правильно интерпретировать ситуации в рамках установленных норм.
2. Коммуникабельность: Умение ясно выражать мысли и общаться вежливо с игроками. Помните, ваша главная цель — помогать людям решать их проблемы.
3. Готовность к решению конфликтов: Обучайтесь спокойно реагировать на стрессовые ситуации и эффективно разбираться в конфликтах, сохраняя нейтралитет и объективность.
4. Активность в игре: Регулярно играйте, участвуйте в жизни проекта, показывая свою заинтересованность и готовность посвятить проекту своё время.
5. Опыт в предыдущих ролях: Если у вас уже есть успешный опыт участия в аналогичных командах поддержки, обязательно проявите это в будущем.
6. Уважение к сообществу: Всегда проявляйте уважение ко всем членам сообщества независимо от их ранга или положения.
▌ Сколько платят агентам поддержки?
Заработок агентов поддержки на Руси отличается от некоторых других проектах, так же сумма может варьироваться:
- Валютная система
За хорошую и активную работу вам могут начислить некую валюту агентов поддержки, для продвижения в будущем
- Денежные призы: Часто кураторы могут предлагать небольшие денежные вознаграждения, зависящие от успехов и активности агентов. ( или же выдача системой во время PayDay )
- Признательность сообщества: Моральное удовлетворение от признания ваших усилий и благодарности игроков также играет важную роль.
Формально заработок редко достигает значительных сумм, однако именно признание и чувство принадлежности к важному делу привлекают многих энтузиастов становиться агентами поддержки в любимых РП-проектах.
▌Процесс подачи заявления
Вот мы и ознакомились с работой агентов поддержки. Давайте же разберёмся , из чего состоит процесс подачи заявления на пост АП.
1. /stats:
Для подачи заявления сначала нужно заскриншотить всю вашу статистику. После того как вы зашли в игру и успешно это сделали, переходим в Яндекс, и ищем любые известные фотохостинги ( Yapx, imgur, VK, postimage ).
2. Фотохостинги:
Как только вы определились с выбором фотохостинга ( чаще всего советуют использовать yapx или imgur ), загрузите все фотки и скопируйте ссылку с ваших фото.
3. поиск заявления:
После как скопировали ссылку, переходим в Яндекс опять, и ищем официальный форум проекта, далее ищем ваш сервер, и листаем в самый низ, там вы должны увидеть форму "Подача заявления на агента поддержки".
4. Подача заявления:
После как нашли, переходите по ссылке ( она выделена жирным шрифтом ) и заполняете все строчки, после того как заполнили, снизу будет кнопка "Принять форму", и именно её вам нужно нажать.
Все. Далее ждете как вам напишут в телеграмме и переведут вас в нужную группу.
________________
Так же не забывайте о наличии контактов кураторов хелперов, у которых вы можете спросить все что угодно.
Агент поддержки — это игрок, назначенный официальным представителем команды администраторов и принимающий участие в поддержке пользователей и разрешении игровых вопросов внутри виртуального мира. Основная цель агентов поддержки — обеспечивать качественный игровой процесс, помогать новым участникам освоиться, отвечать на вопросы по правилам, урегулировать конфликты и поддерживать позитивную атмосферу среди игроков.
---
▌ Как пройти обзвон на пост (АП)?
Обзвон на АП (Агент Поддержки) — это процедура проверки навыков игрока перед повышением его статуса в команде управления проектом. Чтобы успешно пройти обзвон и стать агентом поддержки, рекомендуется следовать таким рекомендациям:
1. Знание правил: Глубоко изучите правила вашего проекта и научитесь правильно интерпретировать ситуации в рамках установленных норм.
2. Коммуникабельность: Умение ясно выражать мысли и общаться вежливо с игроками. Помните, ваша главная цель — помогать людям решать их проблемы.
3. Готовность к решению конфликтов: Обучайтесь спокойно реагировать на стрессовые ситуации и эффективно разбираться в конфликтах, сохраняя нейтралитет и объективность.
4. Активность в игре: Регулярно играйте, участвуйте в жизни проекта, показывая свою заинтересованность и готовность посвятить проекту своё время.
5. Опыт в предыдущих ролях: Если у вас уже есть успешный опыт участия в аналогичных командах поддержки, обязательно проявите это в будущем.
6. Уважение к сообществу: Всегда проявляйте уважение ко всем членам сообщества независимо от их ранга или положения.
▌ Сколько платят агентам поддержки?
Заработок агентов поддержки на Руси отличается от некоторых других проектах, так же сумма может варьироваться:
- Валютная система
За хорошую и активную работу вам могут начислить некую валюту агентов поддержки, для продвижения в будущем
- Денежные призы: Часто кураторы могут предлагать небольшие денежные вознаграждения, зависящие от успехов и активности агентов. ( или же выдача системой во время PayDay )
- Признательность сообщества: Моральное удовлетворение от признания ваших усилий и благодарности игроков также играет важную роль.
Формально заработок редко достигает значительных сумм, однако именно признание и чувство принадлежности к важному делу привлекают многих энтузиастов становиться агентами поддержки в любимых РП-проектах.
▌Процесс подачи заявления
Вот мы и ознакомились с работой агентов поддержки. Давайте же разберёмся , из чего состоит процесс подачи заявления на пост АП.
1. /stats:
Для подачи заявления сначала нужно заскриншотить всю вашу статистику. После того как вы зашли в игру и успешно это сделали, переходим в Яндекс, и ищем любые известные фотохостинги ( Yapx, imgur, VK, postimage ).
2. Фотохостинги:
Как только вы определились с выбором фотохостинга ( чаще всего советуют использовать yapx или imgur ), загрузите все фотки и скопируйте ссылку с ваших фото.
3. поиск заявления:
После как скопировали ссылку, переходим в Яндекс опять, и ищем официальный форум проекта, далее ищем ваш сервер, и листаем в самый низ, там вы должны увидеть форму "Подача заявления на агента поддержки".
4. Подача заявления:
После как нашли, переходите по ссылке ( она выделена жирным шрифтом ) и заполняете все строчки, после того как заполнили, снизу будет кнопка "Принять форму", и именно её вам нужно нажать.
Все. Далее ждете как вам напишут в телеграмме и переведут вас в нужную группу.
________________
Так же не забывайте о наличии контактов кураторов хелперов, у которых вы можете спросить все что угодно.