- Регистрация
- 14.12.2025
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
1. Ваш Nick Name: Саня Жуков
2. Ваше предложение Изменение нормы в квестах, для повышения их актуальности, сделаны замечательные базовые квесты, но в связи с их завышенными начальными требованиями эти системы не актуальны. То есть реализация классная, но они не используются далее, только для прохождения каестовой линии и все. Что сделать опишу ниже
3. Примеры по реализации вашей идеи:
1. Дарк стор - в 1 базовом ранге, когда курьером надо доставлять заказы пешком, чтобы перейти на следующий уровень надо сделать где то порядка 80 заказов. Столько бегать не у кого желания не будет, следовательно не одного курьера я даже не видел выше первого ранга. Пару дней игроки побегают и их на этом все больше не хватает. А дальше я более чем уверен там система идет интереснее. Для повышения интереса новичкам к этой работе уменьшите планку хотя бы до 40 заказов до 2 уровня.
2. Шахта. Для повышения там на 2 ранг где то надо около 400 раз доставить руду... Все тоже самое пишу о сем и выше, понизьте до 200 хотя бы. Ибо дальше там есть система с краном добывать руду, эт было бы очень интересно изучить, но с такой сверх нормой добраться до этого почти не реально.
Системы классные но чтобы они были все используемы сделайте то что описано выше.
Как новичок проекта вам говорю, начав играть эти неудобства в корн бы изменили геймплей на начале игры)
2. Ваше предложение Изменение нормы в квестах, для повышения их актуальности, сделаны замечательные базовые квесты, но в связи с их завышенными начальными требованиями эти системы не актуальны. То есть реализация классная, но они не используются далее, только для прохождения каестовой линии и все. Что сделать опишу ниже
3. Примеры по реализации вашей идеи:
1. Дарк стор - в 1 базовом ранге, когда курьером надо доставлять заказы пешком, чтобы перейти на следующий уровень надо сделать где то порядка 80 заказов. Столько бегать не у кого желания не будет, следовательно не одного курьера я даже не видел выше первого ранга. Пару дней игроки побегают и их на этом все больше не хватает. А дальше я более чем уверен там система идет интереснее. Для повышения интереса новичкам к этой работе уменьшите планку хотя бы до 40 заказов до 2 уровня.
2. Шахта. Для повышения там на 2 ранг где то надо около 400 раз доставить руду... Все тоже самое пишу о сем и выше, понизьте до 200 хотя бы. Ибо дальше там есть система с краном добывать руду, эт было бы очень интересно изучить, но с такой сверх нормой добраться до этого почти не реально.
Системы классные но чтобы они были все используемы сделайте то что описано выше.
Как новичок проекта вам говорю, начав играть эти неудобства в корн бы изменили геймплей на начале игры)