- Регистрация
- 06.12.2025
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
1. Фамилия Имя Отчество: Чапман Александр Сергеевич
2. Возраст и дата рождения: 34 года. Родился 12 августа 1990 года.
3. Личное фото:

4. Пол: Мужской
5. Национальность: Русский
6. Родственники:
· Отец: Чапман Сергей Владимирович (1965 г.р.) – д.т.н., профессор, заведующий кафедрой физики твердого тела в ведущем техническом вузе. Человек строгий, сдержанный, целиком поглощенный наукой.
· Мать: Чапман (Ковалева) Елена Дмитриевна (1968 г.р.) – архитектор-реставратор, руководитель мастерской. Элегантная, творческая, с тонким вкусом.
· Сестра: Чапман Анна Сергеевна (1995 г.р.) – кардиохирург. Целеустремленная, блестящая в своей профессии, несколько резкая в суждениях.
· Дед по отцу: Чапман Владимир Иванович (1938-2015) – инженер-судостроитель, ветеран труда.
· Бабушка по матери: Ковалева Галина Петровна (1942 г.р.) – бывший искусствовед музея, в пенсионном возрасте пишет книги по истории орнамента.
7. Внешний вид:
Александр предпочитает стиль"умный кэжуал" с уклоном в практичность и качество материалов. В рабочей обстановке – темные джимы или чиносы, однотонные рубашки, качественные свитера или тонкие джемперы, иногда твидовые пиджаки. В неформальной обстановке выбирает удобные футболки из натуральных тканей, просторные рубашки, техничные ветровки или кожаные куртки. Обувь – от классических лоферов и брогов до дизайнерских кроссовок. Волосы средней длины, уложены с легкой небрежной укладкой, что создает баланс между аккуратностью и свободой.
8. Особенности черт внешности:
На левом предплечье– татуировка в виде стилизованного дерева, корни которого переплетаются с математическими символами (интеграл, число Пи, сигма), а ветви уходят в схематичное изображение звездного неба. Тату сделана в 25 лет как символ связи рационального (корни-наука) и творческого (ветви-архитектура/искусство). На правой ключице – небольшой, едва заметный шрам от детской травмы (упал с велосипеда).
9. Образование:
· Бакалавриат и магистратура: Московский архитектурный институт (МАРХИ), факультет "Жилые и общественные здания". Учился с интересом, но внутренне сопротивлялся излишней, на его взгляд, "декоративности". Дипломный проект – многофункциональный культурный центр в бывшем промышленном районе – был высоко оценен за инженерно-прогрессивные решения.
10. Описание жизненной линии:
· Раннее детство и подростковый возраст (1-15 лет): Вырос в атмосфере "союза науки и искусства". Детство прошло между кабинетом отца, заваленным чертежами и образцами минералов, и маминой мастерской, пахнущей красками и старыми книгами. В школе проявлял блестящие способности к точным наукам и черчению, но без особого энтузиазма. Главной отдушиной были кружок моделирования и долгие прогулки по Москве, где он с интересом рассматривал не парадные фасады, а задворки, дворы-колодцы, пристройки и инженерные коммуникации. В 14 лет увлекся 3D-моделированием на компьютере.
· Юность и взрослость (15-40 лет): По настоянию матери и следуя семейной творческой линии поступил в МАРХИ. Учеба давалась легко, но он чувствовал себя "технарем среди художников". Настоящий интерес проснулся на курсах по строительной механике, истории архитектуры XX века (конструктивизм, брутализм) и градостроительству. После института несколько лет проработал в престижном бюро, участвуя в проектах современного жилья, но разочаровался в "обезличенном коммерческом подходе". Это привело его к получению второго образования в сфере урбанистики. С 28 лет Александр работает в команде, занимающейся реновацией и развитием исторических промышленных зон ("ревитализацией"), где нашел идеальный баланс между инженерным расчетом, историческим контекстом и социальной функцией.
11. Настоящее время:
Александр– ведущий специалист и сооснователь проектного бюро "Точка Сборки". Бюро специализируется на комплексном развитии территорий. Сейчас он в эпицентре двух крупных проектов: адаптация под арт-кластер цеха бывшего завода ЗИЛ и разработка концепции "зеленого каркаса" для одного из спальных районов. Живет в собственной квартире в отремонтированной "сталинке" в районе, который сам когда-то исследовал в детстве. Рабочий день ненормированный, насыщенный встречами с инвесторами, историками, инженерами и общественниками. Испытывает профессиональное удовлетворение, но постоянно борется с выгоранием из-за бюрократических преград и компромиссов. В личной жизни – не женат, есть давние, но неглубокие отношения. Ближе всего сейчас по духу сестра Анна, с которой их объединяет общее уважение к профессионализму и ирония по поводу "семейного гнета гениальности".
12. Планы на будущее:
1. Реализовать личный архитектурный проект – построить небольшой, но технологичный и энергоэффективный дом-мастерскую за городом для родителей и себя.
2. Найти баланс между работой и личной жизнью, возможно, создать семью с человеком, который не будет бояться его сложного графика и погруженности в работу.
13. Хобби:
· Историческое фехтование (HEMA): Занимается уже 7 лет. Для него это идеальная физическая и ментальная разгрузка – сложная, требующая изучения трактатов, тактики и мгновенных решений.
· Коллекционирование старых инженерных и архитектурных чертежей и карт: Находит их на блошиных рынках и в интернете.
· Пешие исследовательские прогулки по районам, slated на снос или реновацию: Фиксирует "дух места" перед его трансформацией.
2. Возраст и дата рождения: 34 года. Родился 12 августа 1990 года.
3. Личное фото:

4. Пол: Мужской
5. Национальность: Русский
6. Родственники:
· Отец: Чапман Сергей Владимирович (1965 г.р.) – д.т.н., профессор, заведующий кафедрой физики твердого тела в ведущем техническом вузе. Человек строгий, сдержанный, целиком поглощенный наукой.
· Мать: Чапман (Ковалева) Елена Дмитриевна (1968 г.р.) – архитектор-реставратор, руководитель мастерской. Элегантная, творческая, с тонким вкусом.
· Сестра: Чапман Анна Сергеевна (1995 г.р.) – кардиохирург. Целеустремленная, блестящая в своей профессии, несколько резкая в суждениях.
· Дед по отцу: Чапман Владимир Иванович (1938-2015) – инженер-судостроитель, ветеран труда.
· Бабушка по матери: Ковалева Галина Петровна (1942 г.р.) – бывший искусствовед музея, в пенсионном возрасте пишет книги по истории орнамента.
7. Внешний вид:
Александр предпочитает стиль"умный кэжуал" с уклоном в практичность и качество материалов. В рабочей обстановке – темные джимы или чиносы, однотонные рубашки, качественные свитера или тонкие джемперы, иногда твидовые пиджаки. В неформальной обстановке выбирает удобные футболки из натуральных тканей, просторные рубашки, техничные ветровки или кожаные куртки. Обувь – от классических лоферов и брогов до дизайнерских кроссовок. Волосы средней длины, уложены с легкой небрежной укладкой, что создает баланс между аккуратностью и свободой.
8. Особенности черт внешности:
На левом предплечье– татуировка в виде стилизованного дерева, корни которого переплетаются с математическими символами (интеграл, число Пи, сигма), а ветви уходят в схематичное изображение звездного неба. Тату сделана в 25 лет как символ связи рационального (корни-наука) и творческого (ветви-архитектура/искусство). На правой ключице – небольшой, едва заметный шрам от детской травмы (упал с велосипеда).
9. Образование:
· Бакалавриат и магистратура: Московский архитектурный институт (МАРХИ), факультет "Жилые и общественные здания". Учился с интересом, но внутренне сопротивлялся излишней, на его взгляд, "декоративности". Дипломный проект – многофункциональный культурный центр в бывшем промышленном районе – был высоко оценен за инженерно-прогрессивные решения.
10. Описание жизненной линии:
· Раннее детство и подростковый возраст (1-15 лет): Вырос в атмосфере "союза науки и искусства". Детство прошло между кабинетом отца, заваленным чертежами и образцами минералов, и маминой мастерской, пахнущей красками и старыми книгами. В школе проявлял блестящие способности к точным наукам и черчению, но без особого энтузиазма. Главной отдушиной были кружок моделирования и долгие прогулки по Москве, где он с интересом рассматривал не парадные фасады, а задворки, дворы-колодцы, пристройки и инженерные коммуникации. В 14 лет увлекся 3D-моделированием на компьютере.
· Юность и взрослость (15-40 лет): По настоянию матери и следуя семейной творческой линии поступил в МАРХИ. Учеба давалась легко, но он чувствовал себя "технарем среди художников". Настоящий интерес проснулся на курсах по строительной механике, истории архитектуры XX века (конструктивизм, брутализм) и градостроительству. После института несколько лет проработал в престижном бюро, участвуя в проектах современного жилья, но разочаровался в "обезличенном коммерческом подходе". Это привело его к получению второго образования в сфере урбанистики. С 28 лет Александр работает в команде, занимающейся реновацией и развитием исторических промышленных зон ("ревитализацией"), где нашел идеальный баланс между инженерным расчетом, историческим контекстом и социальной функцией.
11. Настоящее время:
Александр– ведущий специалист и сооснователь проектного бюро "Точка Сборки". Бюро специализируется на комплексном развитии территорий. Сейчас он в эпицентре двух крупных проектов: адаптация под арт-кластер цеха бывшего завода ЗИЛ и разработка концепции "зеленого каркаса" для одного из спальных районов. Живет в собственной квартире в отремонтированной "сталинке" в районе, который сам когда-то исследовал в детстве. Рабочий день ненормированный, насыщенный встречами с инвесторами, историками, инженерами и общественниками. Испытывает профессиональное удовлетворение, но постоянно борется с выгоранием из-за бюрократических преград и компромиссов. В личной жизни – не женат, есть давние, но неглубокие отношения. Ближе всего сейчас по духу сестра Анна, с которой их объединяет общее уважение к профессионализму и ирония по поводу "семейного гнета гениальности".
12. Планы на будущее:
1. Реализовать личный архитектурный проект – построить небольшой, но технологичный и энергоэффективный дом-мастерскую за городом для родителей и себя.
2. Найти баланс между работой и личной жизнью, возможно, создать семью с человеком, который не будет бояться его сложного графика и погруженности в работу.
13. Хобби:
· Историческое фехтование (HEMA): Занимается уже 7 лет. Для него это идеальная физическая и ментальная разгрузка – сложная, требующая изучения трактатов, тактики и мгновенных решений.
· Коллекционирование старых инженерных и архитектурных чертежей и карт: Находит их на блошиных рынках и в интернете.
· Пешие исследовательские прогулки по районам, slated на снос или реновацию: Фиксирует "дух места" перед его трансформацией.