- Регистрация
- 05.04.2025
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 15
- Баллы
- 18
1. Фамилия Имя Отчество: Янг Килька Евгеньевич
2. Возраст и дата рождения: 23 года. Родился 3 сентября 2000 года.
3. Личное фото:
4. Пол: Мужской
5. Национальность: Русский кореец.
6. Родственники:
· Отец: Янг Евгений Петрович. Владелец сети автомастерских в родном городе. Жесткий, прагматичный человек, видевший в сыне продолжателя дела.
· Мать: Янг Светлана Игоревна. Бухгалтер в семейном бизнесе. Все пыталась смягчить конфликт между отцом и сыном.
· Дедушка (со стороны отца): Янг Петр Сергеевич. Бывший инженер. Именно он, видя интерес внука к технике, подарил ему первый подержанный мотоцикл и инструменты, чем вызвал недовольство собственного сына.
· Старшая Сестра: Янг Алина Евгеньевна. Финансист, работает в крупном банке в столице. Образец "успешности" в семье. Отношения с Килькой distant, но без вражды, просто живут в разных мирах.
7. Внешний вид:
Стиль— практичный утилитарный милитари и рабочая одежда. Его униформа: прочные ботинки (например, Dr. Martens или военные берцы), поношенные темные джинсы или штаны-карго, простая футболка или термобелье, и сверху — застиранная толстовка или рабочая куртка (типа M-65 или деним-куртка). На руках часто можно увидеть потрепанные рабочие перчатки или следы от машинного масла, которые не отмываются полностью. Волосы старается не отращивать, чтобы было удобнее. Украшений не носит, если не считать качественные часы-хронограф в стальном корпусе.
8. Особенности черт внешности:
· Татуировки: На внутренней стороне левого предплечья — геометрический рисунок шестеренок и механизмов, переплетающихся с корейским символом «용» (Yong — дракон), символизирующим силу и упорство. На правой лопатке — контурный рисунок мотоцикла модели "Урал".
· Шрамы: Небольшой шрам над правой бровью (последствие падения с мотоцикла в 17 лет) и несколько старых царапин на костяшках пальцев левой руки.
9. Образование:
· Среднее общее образование: Закончил школу в родном городе без особых достижений.
· Среднее профессиональное образование (неоконченное): По настоянию отца поступил в технический колледж на автомеханика. Проучился два года, но бросил из-за нарастающего конфликта с отцом и нежечения учиться "по указке". Процесс получения был мучительным: он и так всё знал с детства, благодаря деду и времени, проведенному в мастерских, поэтому скучал на парах и постоянно спорил с преподавателями.
· Самообразование: Фактически, его главное образование. Прошел несколько онлайн-курсов по работе с чип-тюнингом, перепрошивке блоков управления и сложному ремонту современных автомобилей. Учится по видео на YouTube и в специализированных форумах.
10. Описание жизненной линии:
· Раннее детство и подростковый возраст (1-15 лет):
Рос тихим,но упрямым ребенком. С детства его тянуло к механизмам: разбирал и собирал старые часы, паяльники, любые сломанные приборы. В школе был середнячком, друзей было мало, предпочитал проводить время в гараже с дедом или один, за возней с техникой. Конфликт с отцом, который хотел от него больше "дисциплины" и "амбиций", начал проявляться уже в 13-14 лет.
· Юность (15-25 года):
Пик конфликта с отцом пришелся на 16-18 лет.Получение в подарок от деда старого мотоцикла "Урал" стало актом тихого сопротивления. Все свободное время проводил за его восстановлением. Поступление в колледж лишь усугубило ситуацию — Килька чувствовал себя в клетке. В 19 лет, после особенно крупной ссоры, принял решение уехать. Продал восстановленный мотоцикл, собрал сбережения и переехал в другой регион, в небольшой, но развивающийся областной центр, где устроился в частную автомастерскую, специализирующуюся на тюнинге. Первые годы были тяжелыми: снимал койко-место, много работал, доказывая свой навык. Постепенно заработал репутацию талантливого и дотошного специалиста по "сложным" случаям.
11. Настоящее время:
Килька живет один в небольшой однокомнатной квартире,которую снимает недалеко от работы. Его жилье больше напоминает мастерскую: часть кухни и балкон заставлены инструментами, запчастями и блоками управления для "домашних" проектов. Работает в престижной мастерской, где занимается чип-тюнингом и ремонтом электронных систем автомобилей. Зарплата позволяет жить безбедно, но не роскошно. Коллеги уважают его за профессионализм, но считают немного нелюдимым. С семьей общается редко, в основном с матерью и дедом по телефону. Отношения с отцом остаются натянутыми. В свободное время продолжает возиться со своей текущей "любовью" — старым BMW E30, который он медленно превращает в свой идеальный автомобиль.
12. Планы на будущее:
1. Накопить на первоначальный взнос и купить небольшой собственный гараж-бокс.
2. Со временем открыть свою маленькую мастерскую, специализирующуюся исключительно на тюнинге и доработке японских и немецких автомобилей.
3. Восстановить еще один раритетный мотоцикл, но уже оставить его себе.
4. Наладить более спокойные, взрослые отношения с отцом, возможно, начав общаться на нейтральной территории — разговорах о технике.
13. Хобби:
· Мотоциклы и автомобили: Это не работа, а образ жизни. Обожает долгие поездки на мотоцикле по проселочным дорогам в одиночестве.
· Чип-тюнинг: Поиск идеального баланса между мощностью и надежностью двигателя для него сродни искусству.
· Просмотр зарубежных форумов и блогов по автомобильной тематике.
· Прослушивание музыки: В наушниках у него всегда играет что-то тяжелое — от индастриала до альтернативного метала, что помогает отгородиться от внешнего мира и сконцентрироваться.
2. Возраст и дата рождения: 23 года. Родился 3 сентября 2000 года.
3. Личное фото:
4. Пол: Мужской
5. Национальность: Русский кореец.
6. Родственники:
· Отец: Янг Евгений Петрович. Владелец сети автомастерских в родном городе. Жесткий, прагматичный человек, видевший в сыне продолжателя дела.
· Мать: Янг Светлана Игоревна. Бухгалтер в семейном бизнесе. Все пыталась смягчить конфликт между отцом и сыном.
· Дедушка (со стороны отца): Янг Петр Сергеевич. Бывший инженер. Именно он, видя интерес внука к технике, подарил ему первый подержанный мотоцикл и инструменты, чем вызвал недовольство собственного сына.
· Старшая Сестра: Янг Алина Евгеньевна. Финансист, работает в крупном банке в столице. Образец "успешности" в семье. Отношения с Килькой distant, но без вражды, просто живут в разных мирах.
7. Внешний вид:
Стиль— практичный утилитарный милитари и рабочая одежда. Его униформа: прочные ботинки (например, Dr. Martens или военные берцы), поношенные темные джинсы или штаны-карго, простая футболка или термобелье, и сверху — застиранная толстовка или рабочая куртка (типа M-65 или деним-куртка). На руках часто можно увидеть потрепанные рабочие перчатки или следы от машинного масла, которые не отмываются полностью. Волосы старается не отращивать, чтобы было удобнее. Украшений не носит, если не считать качественные часы-хронограф в стальном корпусе.
8. Особенности черт внешности:
· Татуировки: На внутренней стороне левого предплечья — геометрический рисунок шестеренок и механизмов, переплетающихся с корейским символом «용» (Yong — дракон), символизирующим силу и упорство. На правой лопатке — контурный рисунок мотоцикла модели "Урал".
· Шрамы: Небольшой шрам над правой бровью (последствие падения с мотоцикла в 17 лет) и несколько старых царапин на костяшках пальцев левой руки.
9. Образование:
· Среднее общее образование: Закончил школу в родном городе без особых достижений.
· Среднее профессиональное образование (неоконченное): По настоянию отца поступил в технический колледж на автомеханика. Проучился два года, но бросил из-за нарастающего конфликта с отцом и нежечения учиться "по указке". Процесс получения был мучительным: он и так всё знал с детства, благодаря деду и времени, проведенному в мастерских, поэтому скучал на парах и постоянно спорил с преподавателями.
· Самообразование: Фактически, его главное образование. Прошел несколько онлайн-курсов по работе с чип-тюнингом, перепрошивке блоков управления и сложному ремонту современных автомобилей. Учится по видео на YouTube и в специализированных форумах.
10. Описание жизненной линии:
· Раннее детство и подростковый возраст (1-15 лет):
Рос тихим,но упрямым ребенком. С детства его тянуло к механизмам: разбирал и собирал старые часы, паяльники, любые сломанные приборы. В школе был середнячком, друзей было мало, предпочитал проводить время в гараже с дедом или один, за возней с техникой. Конфликт с отцом, который хотел от него больше "дисциплины" и "амбиций", начал проявляться уже в 13-14 лет.
· Юность (15-25 года):
Пик конфликта с отцом пришелся на 16-18 лет.Получение в подарок от деда старого мотоцикла "Урал" стало актом тихого сопротивления. Все свободное время проводил за его восстановлением. Поступление в колледж лишь усугубило ситуацию — Килька чувствовал себя в клетке. В 19 лет, после особенно крупной ссоры, принял решение уехать. Продал восстановленный мотоцикл, собрал сбережения и переехал в другой регион, в небольшой, но развивающийся областной центр, где устроился в частную автомастерскую, специализирующуюся на тюнинге. Первые годы были тяжелыми: снимал койко-место, много работал, доказывая свой навык. Постепенно заработал репутацию талантливого и дотошного специалиста по "сложным" случаям.
11. Настоящее время:
Килька живет один в небольшой однокомнатной квартире,которую снимает недалеко от работы. Его жилье больше напоминает мастерскую: часть кухни и балкон заставлены инструментами, запчастями и блоками управления для "домашних" проектов. Работает в престижной мастерской, где занимается чип-тюнингом и ремонтом электронных систем автомобилей. Зарплата позволяет жить безбедно, но не роскошно. Коллеги уважают его за профессионализм, но считают немного нелюдимым. С семьей общается редко, в основном с матерью и дедом по телефону. Отношения с отцом остаются натянутыми. В свободное время продолжает возиться со своей текущей "любовью" — старым BMW E30, который он медленно превращает в свой идеальный автомобиль.
12. Планы на будущее:
1. Накопить на первоначальный взнос и купить небольшой собственный гараж-бокс.
2. Со временем открыть свою маленькую мастерскую, специализирующуюся исключительно на тюнинге и доработке японских и немецких автомобилей.
3. Восстановить еще один раритетный мотоцикл, но уже оставить его себе.
4. Наладить более спокойные, взрослые отношения с отцом, возможно, начав общаться на нейтральной территории — разговорах о технике.
13. Хобби:
· Мотоциклы и автомобили: Это не работа, а образ жизни. Обожает долгие поездки на мотоцикле по проселочным дорогам в одиночестве.
· Чип-тюнинг: Поиск идеального баланса между мощностью и надежностью двигателя для него сродни искусству.
· Просмотр зарубежных форумов и блогов по автомобильной тематике.
· Прослушивание музыки: В наушниках у него всегда играет что-то тяжелое — от индастриала до альтернативного метала, что помогает отгородиться от внешнего мира и сконцентрироваться.