Имя Фамилия: Тейп Монтана
Возраст и дата рождения: 18 лет. 07.05. 2006
Национальность: Чеченец
Семья: Не женат
Описание внешности: Хорошоий,Большой,Красивый,Умный.
Место рождения - Г. Южный
Место проживания - Г. Южный
Семейное положение – Не женат
Рост - 179
Вес – 65
Телосложение - Спортивное
Цвет глаз – Коричневый
Характер - Дружелюбный
Увлечения – Вольная Борьба
Особенности характера: Дружелюбный
Детство: родился я в Г. Южный провёл там всё свое детство,было мало друзей но друзья которые всегда меня поддерживали.Играл с ними в волейбол,ещё мне Папа делал уроки по вольной борьбе мне это нравилорсь.В школе меня много булили но я мог дать сдачи так как Папа меня учил по вольной борьбе.
Юность и взрослая жизнь: Я закончил техникум на 4. Пошел на работу, заработал деньги, купил себе дом и машину, играю на проекте Русь мобайл, после работы отдыхаю с друзьями хожу на тренировки и гуляю по ночному городу до самого утра.
Настоящее время: Работаю Электриком, сдал Экзамены на 5, работаю уже 3 года, живу во Франции, есть много друзей, всё ещё люблю играть, Борьба выступаю за сборную поддерживаю здоровый образ жизни.
Возраст и дата рождения: 18 лет. 07.05. 2006
Национальность: Чеченец
Семья: Не женат
Описание внешности: Хорошоий,Большой,Красивый,Умный.
Место рождения - Г. Южный
Место проживания - Г. Южный
Семейное положение – Не женат
Рост - 179
Вес – 65
Телосложение - Спортивное
Цвет глаз – Коричневый
Характер - Дружелюбный
Увлечения – Вольная Борьба
Особенности характера: Дружелюбный
Детство: родился я в Г. Южный провёл там всё свое детство,было мало друзей но друзья которые всегда меня поддерживали.Играл с ними в волейбол,ещё мне Папа делал уроки по вольной борьбе мне это нравилорсь.В школе меня много булили но я мог дать сдачи так как Папа меня учил по вольной борьбе.