Решено Nailka Shimizu

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Artem_Kingsmans

Новый участник
Пользователь
Регистрация
13.07.2024
Сообщения
112
Реакции
52
Баллы
28
Сайт
t.me
1. Ваш никнейм: Artem Kingsmans
2. Никнейм технического специалиста: Nailka Shimizu
3. Сервер, на котором Вы играете: 1
4. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто): Скорее не жалоба, а вопрос.
Не пришла награда за пиратский ивент, я написал об этом в тех поддержку. Мне ответили, что о проблеме было передано главному техническому специалисту и что в скором времени награда будет зачислена. Прошло почти двое суток с момента ответа технического специалиста – награда так и не пришла. Собственно вопрос: а когда она придёт?
5. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
6. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно): с 00:00 10.07.25 по сегодняшний день
 

Nailka Shimizu

Главный тех.специалист
Главный Технический Администратор
Команда Проекта
Регистрация
04.08.2024
Сообщения
140
Реакции
254
Баллы
63
Местоположение
Россия
Сайт
t.me
Используйте команду - /kprizes
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.