- Ваш игровой ник
- Artem_Kingsmans
- Игровой ник администратора
- Cruel_Weazqueze
- Краткое описание ситуации
- В одной из жалоб данный главный администратор вынес вердикт с отказом, ссылаясь на пункт 2 правил подачи жалоб (В теме подачи жалобы обязательно должен быть указан никнейм администратора, на которого подаётся жалоба). Игрок в названии жалобы действительно не указал никнейм администратора, но встаёт вопрос: это настолько критично? Никнейм в любом случае написан в самой жалобе. К чему нужно это лишнее дублировании? Мне кажется, данный пункт правил абсолютно не нужен. Администратор, конечно, ничего не нарушил и действовал в соответствии с правилами, но всё равно данный инцидент ставит под сомнение его профессионализм, так как вместо того, чтобы закрыть глаза на мелочь и помочь игроку, решил «задушить» правилами.
- Дата нарушения
- 13.10.2025
.