1. Ваш NickName: Vladislav Norkin
3. Ник администратора: Beezy
3. Суть жалобы: Уважаемая администрация. Все началось ещё с отказа в обжаловании бана в Телеграмм чате Русь Mobile. Тогда мне был дан отказ с причиной "не прошло нужного срока с момента получение наказания (( прошло несколько месяцев) и вроде бы все логично, но, есть одна загвостка, правила на эту тему нету. Тоесть в правилах не написано сколько времени должно пройти.
Тогда я пошёл писать жалобу где все описал и просил пересмотреть решение.
Мне отказали и Beezy сказал "Хорошо, раз такого правила нет, значит, и обжалования спустя время тоже не будет". Хочу задать вопрос также. Почему руководитель закрывает на себя жалобы? Он разве имеет право? Тоесть если на ГА написали к примеру жалобу, то ГА может сам закрыть на себя её? Почему жалобой на руководителя не занимается основатель или руководство проекта ( кроме того на которого написали жалобу)
3. Ник администратора: Beezy
3. Суть жалобы: Уважаемая администрация. Все началось ещё с отказа в обжаловании бана в Телеграмм чате Русь Mobile. Тогда мне был дан отказ с причиной "не прошло нужного срока с момента получение наказания (( прошло несколько месяцев) и вроде бы все логично, но, есть одна загвостка, правила на эту тему нету. Тоесть в правилах не написано сколько времени должно пройти.
Тогда я пошёл писать жалобу где все описал и просил пересмотреть решение.
Мне отказали и Beezy сказал "Хорошо, раз такого правила нет, значит, и обжалования спустя время тоже не будет". Хочу задать вопрос также. Почему руководитель закрывает на себя жалобы? Он разве имеет право? Тоесть если на ГА написали к примеру жалобу, то ГА может сам закрыть на себя её? Почему жалобой на руководителя не занимается основатель или руководство проекта ( кроме того на которого написали жалобу)
Прошу передать данную жалобу основателю или высшему руководству проекта!!
Последнее редактирование: