- Регистрация
- 03.12.2024
- Сообщения
- 275
- Реакции
- 122
- Баллы
- 43
- Возраст
- 23
1. Ваш Nick Name: Mark_Ledashchev
2. Ваше предложение (Огромная просьба расписать его максимально детально): Я считаю, что в текущем автопарке государственных организаций существуют серьёзные проблемы с управлением и скоростью транспортных средств. Где вы ещё видели, чтобы скутер мог разгоняться до 120 км/ч, а служебные автомобили, такие как Лада Веста ГАИ или Камри ФСБ, едва держались в потоке и уступали в динамике? Это создаёт ненужные трудности в выполнении служебных задач.
По моему мнению, оптимальным решением было бы добавить на каждый служебный автомобиль настройку STAGE 3 с возможностью выбора режима привода — «Комфорт» и «Спорт». Такая модернизация значительно улучшит управляемость и позволит адаптировать скорость и динамику машины под конкретные условия работы. Зачем усложнять работу сотрудников, если это улучшение можно внедрить за минимальное время и при этом значительно повысить эффективность автопарка?
Мне трудно представить, чтобы в реальной жизни хорошо прокачанный автомобиль, например, «Гелик», мог не уступать в скорости и управляемости обычному служебному стоковому автомобилю. Поэтому я настаиваю на внедрении таких усовершенствований для нашего государственного автопарка.
Такое предложение позволит не только решить текущие проблемы, но и облегчит работу внутри государственных организаций, сделав её более оперативной и комфортной для сотрудников.
Спасибо за рассмотрение и понимание.
3. Примеры по реализации вашей идеи: Отсутствует .
2. Ваше предложение (Огромная просьба расписать его максимально детально): Я считаю, что в текущем автопарке государственных организаций существуют серьёзные проблемы с управлением и скоростью транспортных средств. Где вы ещё видели, чтобы скутер мог разгоняться до 120 км/ч, а служебные автомобили, такие как Лада Веста ГАИ или Камри ФСБ, едва держались в потоке и уступали в динамике? Это создаёт ненужные трудности в выполнении служебных задач.
По моему мнению, оптимальным решением было бы добавить на каждый служебный автомобиль настройку STAGE 3 с возможностью выбора режима привода — «Комфорт» и «Спорт». Такая модернизация значительно улучшит управляемость и позволит адаптировать скорость и динамику машины под конкретные условия работы. Зачем усложнять работу сотрудников, если это улучшение можно внедрить за минимальное время и при этом значительно повысить эффективность автопарка?
Мне трудно представить, чтобы в реальной жизни хорошо прокачанный автомобиль, например, «Гелик», мог не уступать в скорости и управляемости обычному служебному стоковому автомобилю. Поэтому я настаиваю на внедрении таких усовершенствований для нашего государственного автопарка.
Такое предложение позволит не только решить текущие проблемы, но и облегчит работу внутри государственных организаций, сделав её более оперативной и комфортной для сотрудников.
Спасибо за рассмотрение и понимание.
3. Примеры по реализации вашей идеи: Отсутствует .