- Регистрация
- 16.02.2025
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 19
- Баллы
- 18
Приветствую уважаемые читатели форума, данная тема предназначена для ознакомления игроков проекта со службой технической поддержки.
Что такое техническая поддержка и чем она занимается?
Техническая поддержка — это многоуровневая система, которая решает самые разные задачи, от помощи игрокам до обеспечения работоспособности всего проекта.
Технические специалисты занимаются разного рода деятельностью, начиная от решения простых проблем, к примеру как "Не работает войс чат" и "Не заходит в игру", так более серьезными вопросами касательно форума проекта.
Где найти техническую поддержку и как в нее обратиться?
Начнем с самого простого пути, через игру.
При входе в игру на главном экране у нас присутствует меню со ссылками на официальные ресурсы и входом в настройки.
При выборе в данном меню кнопки технической поддержки (ниже), нас перенесет в официальное сообщество во ВКонтакте технической поддержки.
Второй путь, через ручной поиск сообщества во ВКонтакте.
Для этого вам необходимо перейти в приложение ВКонтакте, зайти во вкладку "Сообщества" и в поиске написать “РУСЬ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА”. Далее просто перейти в сообщество.
После чего необходимо нажать кнопку "Сообщения" для перехода в чат с сообществом.
Ваша задача максимально подробно донести свою проблему, чем понятнее вы изъяснитесь, тем проще и быстрее вам помогут решить вашу проблему.
Технический раздел на форуме.
На официальном форуме проекта существует специальный раздел для обработки обращений игроков. Технический раздел представляет собой ряд под-форумов со всей необходимой информацией для игроков.
В свою очередь технический раздел имеет следующие под-форумы:
Информация для игроков: Представляет собой информационный под-форум и имеет в себе некоторые темы.
Технический раздел | Русь Mobile #1: Является главным разделом 01 сервера по обработке обращений игроков. Важно, что в данном разделе рассматриваются обращения только произошедшее на первом сервере.
Технический раздел | Русь Mobile #2: Точно так же являться главным разделом сервера по обработке обращений игроков, но уже данный раздел отвечает за инциденты произошедшее на втором игровом сервере. Аналогично в данном разделе досматриваются обращения только со второго сервера.
Жалобы на технических специалистов: В данном разделе вы можете подать жалобу на технического специалиста, если вы не согласны с его решением или не получили должной помощи от данного технического специалиста.
Баги: Основной главный раздел не прилежащей к конкретному серверу, здесь вы можете заполнить обращение если увидели баг на сервере, так же данный раздел имеет несколько под-форумов.
Что важно знать.
Если вам понадобилась какая-либо помощь касающаяся технической части, то можете смело обращаться в техническую поддержку, вам всегда будут рады помочь. Общайтесь культурно и без оскорблений, ведь за это можно получить наказание. И все будет хорошо, ваша проблема решаема.
Официальные ресурсы технической поддержки.
Официальное сообщество во ВКонтакте "РУСЬ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА" (Кликабельно)
Официальный технический раздел на форуме проекта (Кликабельно)
Что такое техническая поддержка и чем она занимается?
Техническая поддержка — это многоуровневая система, которая решает самые разные задачи, от помощи игрокам до обеспечения работоспособности всего проекта.
Технические специалисты занимаются разного рода деятельностью, начиная от решения простых проблем, к примеру как "Не работает войс чат" и "Не заходит в игру", так более серьезными вопросами касательно форума проекта.
Где найти техническую поддержку и как в нее обратиться?
Начнем с самого простого пути, через игру.
При входе в игру на главном экране у нас присутствует меню со ссылками на официальные ресурсы и входом в настройки.
При выборе в данном меню кнопки технической поддержки (ниже), нас перенесет в официальное сообщество во ВКонтакте технической поддержки.
Второй путь, через ручной поиск сообщества во ВКонтакте.
Для этого вам необходимо перейти в приложение ВКонтакте, зайти во вкладку "Сообщества" и в поиске написать “РУСЬ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА”. Далее просто перейти в сообщество.
После чего необходимо нажать кнопку "Сообщения" для перехода в чат с сообществом.
Ваша задача максимально подробно донести свою проблему, чем понятнее вы изъяснитесь, тем проще и быстрее вам помогут решить вашу проблему.
Технический раздел на форуме.
На официальном форуме проекта существует специальный раздел для обработки обращений игроков. Технический раздел представляет собой ряд под-форумов со всей необходимой информацией для игроков.
В свою очередь технический раздел имеет следующие под-форумы:
Информация для игроков: Представляет собой информационный под-форум и имеет в себе некоторые темы.
Технический раздел | Русь Mobile #1: Является главным разделом 01 сервера по обработке обращений игроков. Важно, что в данном разделе рассматриваются обращения только произошедшее на первом сервере.
Технический раздел | Русь Mobile #2: Точно так же являться главным разделом сервера по обработке обращений игроков, но уже данный раздел отвечает за инциденты произошедшее на втором игровом сервере. Аналогично в данном разделе досматриваются обращения только со второго сервера.
Жалобы на технических специалистов: В данном разделе вы можете подать жалобу на технического специалиста, если вы не согласны с его решением или не получили должной помощи от данного технического специалиста.
Баги: Основной главный раздел не прилежащей к конкретному серверу, здесь вы можете заполнить обращение если увидели баг на сервере, так же данный раздел имеет несколько под-форумов.
Что важно знать.
Если вам понадобилась какая-либо помощь касающаяся технической части, то можете смело обращаться в техническую поддержку, вам всегда будут рады помочь. Общайтесь культурно и без оскорблений, ведь за это можно получить наказание. И все будет хорошо, ваша проблема решаема.
Официальные ресурсы технической поддержки.
Официальное сообщество во ВКонтакте "РУСЬ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА" (Кликабельно)
Официальный технический раздел на форуме проекта (Кликабельно)