Правила подачи жалоб на лидеров

Skoda_Rapid

Новичок
Пользователь
11.04.2024
34
12
8
Россия

Общие правила подачи жалоб на лидеров



1.1. Для подачи жалобы на лидера сервера необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать никнейм лидера, на которого подается жалоба, и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы".
  • Пример: "Skoda_Rapid | Электронные заявления не проверяются".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией сервера, если она соответствует всем правилам подачи
  • Примечание: оставлять жалобу нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:
    1. Ваш Nick_Name:
    2. Nick_Name лидера:
    3. Суть жалобы (описать максимально подробно и раскрыто):
    4. Доказательство:

В разделе жалоб запрещается:

2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).

Обязательные условия для рассмотрения жалобы

3.1. Срок написания жалобы составляет два дня (48 часов) с момента совершенного нарушения со стороны лидера сервера.
  • Примечание: в случае истечения срока жалоба рассмотрению не подлежит.
3.2. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
3.4. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
  • Пример: nRP обман, игнорирование форумного раздела организации, необоснованное увольнение и так далее.

3.5. Игровой ник автора жалобы, ник игрока, на которого подается жалоба, должны быть указаны в соответствии с правилами подачи жалоб, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте жалобы.
3.6. Прикрепление доказательств обязательно.
  • Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.7. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
  • Примечание: видеодоказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.
 

Общие правила подачи жалоб на лидеров



1.1. Для подачи жалобы на лидера сервера необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать никнейм лидера, на которого подается жалоба, и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы".
  • Пример: "Skoda_Rapid | Электронные заявления не проверяются".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией сервера, если она соответствует всем правилам подачи
  • Примечание: оставлять жалобу нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:

В разделе жалоб запрещается:

2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).

Обязательные условия для рассмотрения жалобы

3.1. Срок написания жалобы составляет два дня (48 часов) с момента совершенного нарушения со стороны лидера сервера.
  • Примечание: в случае истечения срока жалоба рассмотрению не подлежит.
3.2. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
3.4. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
  • Пример: nRP обман, игнорирование форумного раздела организации, необоснованное увольнение и так далее.

3.5. Игровой ник автора жалобы, ник игрока, на которого подается жалоба, должны быть указаны в соответствии с правилами подачи жалоб, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте жалобы.
3.6. Прикрепление доказательств обязательно.
  • Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.7. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
  • Примечание: видеодоказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.
Одобрено
 
  • Like
Реакции: Vlad_Limankskiy