- Регистрация
- 24.06.2025
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
1. Ваш Nick Name: Nikolay_Petrakov
2. Ваше предложение (Огромная просьба расписать его максимально детально):
1. Основные обязанности сварщика
- Ремонт техники: восстановление повреждённых автомобилей, механизмов, дверей, ворот.
- Строительство: участие в возведении зданий, мостов, заборов.
- Изготовление деталей: создание металлоконструкций по заказу (решётки, каркасы, инструменты).
- Аварийные работы: устранение повреждений после ЧП (разрушенные трубы, сломанные конструкции).
2. Игровой процесс
- Мини-игры:
- Точность шва– удержание курсора в зоне для качественной сварки.
- Перегрев металла– контроль температуры, чтобы не испортить материал.
- Сборка конструкций – соединение деталей в правильном порядке.
- Уровень квалификации:
- Новичок (риск ошибок, медленная работа).
- Опытный (меньше брака, доступ к сложным заказам).
- Мастер (уникальные проекты, высокая оплата).
3. Экономическая составляющая
- Покупка оборудования: маски, сварочные аппараты, защитные костюмы (влияют на качество работы).
- Затраты: расходники (электроды, газ), аренда мастерской.
- Доходы: зарплата на предприятии или фриланс (частные заказы).
4. Социальная роль
- Взаимодействие с другими профессиями:
- Механики – ремонт кузовов.
- Строители– каркасы для зданий.
- Криминал – изготовление оружия/взломочных инструментов (нелегальный контент).
- Возможность открыть свою фирму по металлообработке.
5. Дополнительные фишки
- Визуальные эффекты: искры, дым, затемнение при сварке.
- Травмы: риск ожогов или повреждения глаз без защиты.
- Квесты: восстановление разрушенного объекта, спецзаказ от фракции.
Этот геймплей сделает профессию сварщика не просто "кнопконажималкой", а интересной и полезной ролью. Если проект позволяет, можно добавить и более сложные механики, например, физику деформации металла или реальные чертежи для сборки.
3. Примеры по реализации вашей идеи: все расписал выше
2. Ваше предложение (Огромная просьба расписать его максимально детально):
1. Основные обязанности сварщика
- Ремонт техники: восстановление повреждённых автомобилей, механизмов, дверей, ворот.
- Строительство: участие в возведении зданий, мостов, заборов.
- Изготовление деталей: создание металлоконструкций по заказу (решётки, каркасы, инструменты).
- Аварийные работы: устранение повреждений после ЧП (разрушенные трубы, сломанные конструкции).
2. Игровой процесс
- Мини-игры:
- Точность шва– удержание курсора в зоне для качественной сварки.
- Перегрев металла– контроль температуры, чтобы не испортить материал.
- Сборка конструкций – соединение деталей в правильном порядке.
- Уровень квалификации:
- Новичок (риск ошибок, медленная работа).
- Опытный (меньше брака, доступ к сложным заказам).
- Мастер (уникальные проекты, высокая оплата).
3. Экономическая составляющая
- Покупка оборудования: маски, сварочные аппараты, защитные костюмы (влияют на качество работы).
- Затраты: расходники (электроды, газ), аренда мастерской.
- Доходы: зарплата на предприятии или фриланс (частные заказы).
4. Социальная роль
- Взаимодействие с другими профессиями:
- Механики – ремонт кузовов.
- Строители– каркасы для зданий.
- Криминал – изготовление оружия/взломочных инструментов (нелегальный контент).
- Возможность открыть свою фирму по металлообработке.
5. Дополнительные фишки
- Визуальные эффекты: искры, дым, затемнение при сварке.
- Травмы: риск ожогов или повреждения глаз без защиты.
- Квесты: восстановление разрушенного объекта, спецзаказ от фракции.
Этот геймплей сделает профессию сварщика не просто "кнопконажималкой", а интересной и полезной ролью. Если проект позволяет, можно добавить и более сложные механики, например, физику деформации металла или реальные чертежи для сборки.
3. Примеры по реализации вашей идеи: все расписал выше