Доработка Силовых структур

Lev_Yakovlev

Новичок
Пользователь
21.07.2024
1
0
1
1) Lev_Yakovlev
2) Здравствуйте, начать бы хотелось с того, что в ФСБ и Армии должен быть единый устав, так как сотрудники ФСБ считаются военнослужащими, а их территориальные отделы воинскими частями.
Также я считаю, что следуют изменить систему званий и привести еë в соответствие с реально существующими.
Мне также кажется, что у любой силовой структуры должно быть специальное подразделение, (Группа Быстрого Реагирования, Отряд/отдел Содействия Оперативным Мероприятиям(такие подразделения распространены в территориальных органах ФСБ), Гром( пока ещë спецназ МВД), отдельные роты/батальоны). Для них следует создать вариант одежды (скин), со средствами индивидуальной защиты (бронешлем/каска, бронежилет), где так же будет присутствовать полевой вариант формы (камуфляж). Так же для этих подразделений следует ввести особую технику (в идеале БТРы/вертолёты, но для начала было бы неплохо иметь технику, в которую бы могли поместиться большое колличество человек (Урал, КамАЗ).
Ещë я считаю, что необходимо создать возможность для командования назначать людей в наряды, а так же составлять графики дежурств, в соответствии с которым личный состав будет заступать в наряды.
И как мне кажется в силовых структурах не хватает специальных средств. Щит и дубинка, такое "Вооружение" откроет новые возможности как для простых игроков, так и для игроков, несущих службу в силовых структурах. К слову о возможностях, в большинстве КРМП сотрудники ГИБДД могут выписать штраф по номеру авто, без присутствия игрока, "Пробить человека по базе", а так же достать человека из машины, стрелять из окон транспорта, было бы славно, если-бы это появилось и у нас.
И было бы совсем не плохо создать систему должностей.
На этом всë, спасибо за внимание.
3) Я не имею ПК, но насколько мне известно что-то похожее есть на Размере, а также в проектах, сделанных на основе ГТА5.